Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - примерная стоимость официальной регистрации от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Поронайске

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем договора с более чем 510 владельцами недвижимости в разных районах. Наша организация делает все исключительно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии законности услуг и ограждаем наших клиентов от безответственных собственников жилья.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не нужно неделями искать честных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Поронайске? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без залога. Расчет за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.03.2024